POS материалы

Рекламные POS материалы

Умело спланированная рекламная кампания — гарантия продвижения продукции даже при скромном бюджете. Легко организовать PR-мероприятие с использованием POS материалов, которые выполняют самые разные задачи.

Внимание потребителя к определенному товару или услуге привлекается несколькими способами. Правильно подобранная методика преподнесения продукта помогает закрепиться на рынке, повысить узнаваемость бренда.

Какие posm материалы используются и для чего:

  • наружные привлекают внимание к торговой точке. Штендеры, стелы, панель-кронштейны, наклейки на асфальт, постеры, призмаборды;
  • внутренние упрощают поиск позиций в помещении. Напольная графика, мобайлы, футпринты, скроллеры, стикеры, вобблеры;
  • входные информируют посетителей о брендах. Стойки, таблички, реборды, пилоны, наклейки на камерах хранения, тележки, ростовые фигуры, брелоки. Такие POS материалы в Москве встречаются чаще всего;
  • торговые мотивируют клиента на покупку. Костеры, штендеры, шелфтокеры, вобблеры;
  • прикассовые стимулируют интерес к недорогой продукции. Монетницы, разделители, чекбоксы, диспенсеры.

Если заглянуть на производство POS материалов или просмотреть наши каталоги, можно увидеть более широкий ассортимент элементов оформления.

Какие функции выполняют POS материалы?

Они знакомят потенциальных клиентов с ассортиментом магазина, подтверждают наличие нужной позиции, повышают узнаваемость бренда.

Основные функции носителей рекламы:

  • локализация — рекламные путеводители показывают место продаж нужного товара и подсказывают маршрут к нему;
  • мотивация — сообщение положительных характеристик продукции побуждает приобретение позиций конкретной марки;
  • зонирование — POSM материалы разграничивают торговое пространство, где каждая область имеет свое назначение;
  • экспонирование — визуализация и функциональное выделение расположения товара привлекает внимание покупателей.

Если вам нужно изготовление POS материалов, обращайтесь в компанию Аплекс. Презентабельные, практичные, оригинальные в дизайне изделия из пластика выделят продукцию в торговом зале или на выставке и выгодно представят ее среди конкурентов.